В период каникул на базе МБОУ ООШ №5 планируется организация работы детского оздоровительного лагеря "НОРД" с дневным пребыванием детей.
Режим работы лагеря с 08.45 до 14.45 с двухразовым питанием детей (завтрак, обед).
Детей ждет разнообразная программа, интересные, познавательные экскурсии, подвижные игры, веселые конкурсы и многое другое.
|
ФИО |
Должность |
Контактные данные |
Лицо ответственное за организацию деятельности детских оздоровительных организаций на территории муниципального образования Кандалакшский район |
Приставка Евгения Алексеевна |
Главный специалист Управления образования |
8 815 33 9 21 91 |
Лицо ответственное за организацию деятельности детского оздоровительного лагеря на базе образовательной организации |
Аракчеева Юлия Андреевна |
Документовед, начальник ДОЛ |
8 815 33 7 20 05 |
ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ДОЛ
По предварительной записи по телефону (8 815 33 7 20 05, Аракчеева Юлия Андреевна)
по адресу: г.Кандалакша, ул. 2-ая Парковая, д.11, канцелярия (2 этаж)
Внимание:
• заявления на организацию отдыха и оздоровления ребенка, включающее согласие на обработку персональных данных принимаются ТОЛЬКО от родителей (законных представителей)!
• если родитель (законный представитель) желает организовать отдых и оздоровление нескольких детей, то на каждого ребенка оформляется отдельный пакет документов.
Все интересующие вопросы родители (законные представители) могут задать начальнику лагеря Аракчеевой Юлии Андреевне по телефону.
Документы:
Руководство
Иванова Екатерина Аркадьевна - директор школы
Телефон: +7 (81533) 7-20-05
Электронная почта: kand_school5@mail.ru |
Трифонов Илья Владимировича - и.о. заместителя директора
по воспитательной работе
Телефон: +7 (81533) 7-20-05
Электронная почта: kand_school5@mail.ru |
Педагогический и вожатский состав
Штатное расписание и списочный состав педагогов и работников МБОУ ООШ №5, привлекаемых для работы в лагере дневного прибывания при школе утверждается директором школы.
Деятельность
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе школы создается и функционирует в период летних школьных каникул (1 смена).
Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдых: для детей от 6 лет до 12 лет включительно.
Даты проведения смен на календарный год: лето - с 02.03.25 по 28.06.25 (21 дней - 25 путёвок) , осень - с 28.10.25 по 04.11.25 (7 дней - 25 путёвок).
Реализуемые дополнительные образовательные программы: не реализуются (Работа лагеря направлена на создание условий для активного общения с природой, привлечение к активным формам деятельности, физическое оздоровление детей, развитие творческих способностей и укрепление связей между школой, семьёй и учреждениями дополнительного образования)
Реализуемые дополнительные оздоровительные программы: не реализуются
Методические разработки: не реализуются
Материально-техническое обеспечение и оснащенность отдыха детей и их оздоровления
1.
|
Об условиях проживания детей в Организации |
Оздоровительный лагерь организует свою работу в дневное время с 8.45 до 14.45, без проживания |
2. |
Об условиях питания детей |
Питание обучающихся организуется в столовой МБОУ ООШ №5 |
3. |
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
Оздоровительный лагерь при организации использует материально-техническое обеспечение Школы |
4. |
О средствах обучения и воспитания |
При организации образовательного процесса оздоровительный лагерь использует средства обучения и воспитания школы, а также ее социального окружения |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией отдыха детей и их оздоровления
Cведения о порядке оказания платных услуг: школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха : стоимость набора продуктов для организации 2-х разового горячего питания
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федераци:
- перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление родителей (законных представителей).
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий.
Доступная среда
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже.
Условия хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Специально приспособленных объектов для практических занятий - нет.
Библиотека расположена на третьем этаже здания школы, доступна для беспрепятственного использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам
Доступ к водным объектам отсутствует
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассиситента (помощника) по оказанию технической помощи
Помощник - не предусмотрен штатным расписанием школы. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски, и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи)
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
В школе не предусмотрены тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
В школе нет в наличии при входе в объект вывески с названием Организации, графиком работы, планом здания
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника
Собака-проводник может быть допущена и имеет возможность перемещения (нахождения) на объект Организации отдыха и при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализауии государственной политики и нормативно-правовому урегулированию в сфере социальной защиты населения.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.