МБОУ ООШ № 5
г.Кандалакша
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Изображения.

    Основные сведения


    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 5 имени А. И. Деревянчука" муниципального образования Кандалакшский район

    Сокращенное наименование: МБОУ "ООШ № 5"

    ФИО руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя: Трифонов Илья Владимирович, и.о. заместителя директора по воспитательной работе

    Организационно-правовая форма Организации отдыха:  муниципальное бюджетное учреждение

    Тип Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей на базе школы

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов:

    184046 Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица 2-ая Парковая, дом 11

    Режим (сезонный или круглогодичный) работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов:

    Сезонный: лето с 02.03.25 по 28.06.25 (21 дней - 25 путёвок)

                         осень с 28.10.25 по 04.11.25 (7 дней - 25 путёвок)

    График работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов: 

    Понедельник  -  суббота с 8.45- 14.45

    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Утренняя линейка
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-12.00
    Спортивный час
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-14.00
    Свободное время
    14.00-14.30
    Уход домой
    14.30

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    В период каникул на базе МБОУ ООШ №5 планируется организация работы детского оздоровительного лагеря "НОРД" с дневным пребыванием детей.
    Режим работы лагеря с 08.45 до 14.45 с двухразовым питанием детей (завтрак, обед).

    Детей ждет разнообразная программа, интересные, познавательные экскурсии, подвижные игры, веселые конкурсы и многое другое.

    ФИО Должность Контактные данные
    Лицо ответственное за организацию деятельности детских оздоровительных организаций на территории муниципального образования Кандалакшский район Приставка Евгения Алексеевна Главный специалист Управления образования 8 815 33 9 21 91                                                                                                                                   
    Лицо ответственное за организацию деятельности детского оздоровительного лагеря на базе образовательной организации Аракчеева Юлия Андреевна Документовед, начальник ДОЛ 8 815 33 7 20 05

    ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ДОЛ
    По предварительной записи по телефону (8 815 33 7 20 05, Аракчеева  Юлия Андреевна)
    по адресу: г.Кандалакша, ул. 2-ая Парковая, д.11, канцелярия (2 этаж)

    Внимание:
     • заявления на организацию отдыха и оздоровления ребенка, включающее согласие на обработку персональных данных принимаются ТОЛЬКО от родителей (законных представителей)!
     • если родитель (законный представитель) желает организовать отдых и оздоровление нескольких детей, то на каждого ребенка оформляется отдельный пакет документов.

    Все интересующие вопросы родители (законные представители) могут задать начальнику лагеря Аракчеевой Юлии Андреевне по телефону.

    Документы:



    Руководство

    Иванова Екатерина Аркадьевна - директор школы

    Телефон:  +7 (81533) 7-20-05

    Электронная почта: kand_school5@mail.ru

    Трифонов Илья Владимировича - и.о. заместителя директора

    по воспитательной работе

    Телефон: +7 (81533) 7-20-05

    Электронная почта: kand_school5@mail.ru


    Педагогический и вожатский состав

    Штатное расписание и списочный состав педагогов и работников МБОУ ООШ №5, привлекаемых для работы в лагере дневного прибывания при школе утверждается директором школы.


    Деятельность

    Лагерь с дневным пребыванием детей  на базе школы создается и функционирует в период  летних школьных каникул (1 смена).

    Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдых: для детей от 6 лет  до 12 лет включительно.

    Даты проведения смен на календарный год: лето с 02.03.25 по 28.06.25 (21 дней - 25 путёвок) , осень - с 28.10.25 по 04.11.25 (7 дней - 25 путёвок).

    Реализуемые дополнительные образовательные программы:   не реализуются (Работа лагеря направлена на создание условий для активного общения с природой, привлечение к активным формам деятельности, физическое оздоровление детей, развитие творческих способностей и укрепление связей между школой, семьёй и учреждениями дополнительного образования)

    Реализуемые дополнительные оздоровительные программы:   не реализуются

    Методические разработки:   не реализуются


    Материально-техническое обеспечение и оснащенность отдыха детей и их оздоровления


    1.

    Об условиях проживания детей в Организации

    Оздоровительный лагерь  организует свою работу в дневное время с 8.45 до 14.45, без проживания

    2.

    Об условиях питания детей

    Питание обучающихся организуется в столовой МБОУ ООШ №5

    3.

    О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Оздоровительный лагерь при организации использует материально-техническое обеспечение Школы 

    4.

    О средствах обучения и воспитания

    При организации образовательного процесса оздоровительный лагерь использует средства обучения и воспитания школы, а также ее социального окружения


    Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией отдыха детей и их оздоровления


    Cведения о порядке оказания платных услуг: школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха стоимость набора продуктов для организации 2-х разового горячего питания

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федераци:

    - перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление родителей (законных представителей).

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:  одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий.


    Доступная среда


    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют


    Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. 


    Условия хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.


    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
    Специально приспособленных объектов для практических занятий  - нет.
    Библиотека расположена на третьем этаже здания школы, доступна для беспрепятственного использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
    Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  - нет.
     


    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.


    Условия беспрепятственного доступа к водным объектам

    Доступ к водным объектам отсутствует


    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассиситента (помощника) по оказанию технической помощи

    Помощник - не предусмотрен штатным расписанием школы. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.


    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.


    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски, и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи)

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.


    О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.


    Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    В школе не предусмотрены тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.


    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    В школе нет в наличии при входе в объект вывески с названием Организации, графиком работы, планом здания


    Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника

    Собака-проводник может быть допущена и имеет возможность перемещения (нахождения)  на объект Организации отдыха и при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализауии государственной политики и нормативно-правовому урегулированию в сфере социальной защиты населения.
    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике